Реклама в метро

Размещение рекламы в метро - один из востребованных и часто используемых методов распространения рекламной информации. В первую очередь, это связано с ее массовостью. Каждый день метро пропускает через себя огромный  пассажиропоток, исчисляющийся  тысячами, а то и миллионами людей, что позволяет охватить большую аудиторию потенциальных потребителей.


Реклама в метрополитене очень эффективна за счет своей продолжительности и высокой частоте повторных контактов. Ведь люди в метро для того, чтобы скоротать время, не заскучать или просто остановить на чем-нибудь взгляд, как правило, рассматривают яркие рекламные объявления, таким образом, достигается высокий коэффициент запоминания. Если учесть, что пребывание в метро в среднем составляет около 30 минут, а многие за день пользуются им не единожды, то, при правильном  проведении рекламной кампании, можно добиться хороших результатов в кратчайшие сроки при относительно невысокой стоимости.


Основные преимущества рекламы в метро:

    Охват большой аудитории потенциальных потребителей

    Эффективность

    Не высокая стоимость

    Продолжительность «контакта» пассажиров — потребителей с рекламоносителями

    Частота повторных контактов


Предлагаемые форматы размещения в метрополитене:

    Путевые щиты 4х2м

    Лайтбоксы на балюстрадах

Реклама в метро:

    Лайтбоксы на баллюстрадахLajtboksy_na_eskalatorah.html
    Путевые щитыPutevye_sity.html
клиентыNasi_klienty.html
контактыKontakty.html
о компанииO_kompanii/O_kompanii.html
услугиindex.html
карта сайтаKarta_sajta.html
  1. (812)715-00-05

 

размещение наружной рекламы | аренда рекламных щитов | агентство наружной рекламы